Что нужно сделать, что бы установить модельку оружия в игру?
1. Распаковать скачанный ВАМИ архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"models" - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре.
"sound" - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия.
"sprites" - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.
2. Скопировать и заменить их в директорию:
Ваш локальный диск:\путь_к_папке_с_игрой\cstrike.
Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike
3. Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.
Если папок models, sounds и sprites нету в скачанном вам архиве, читайте далее:
1. Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку \cstrike\models 2. Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку \cstrike\sound\weapons
Например: после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:
p_awp.mdl
v_awp.mdl
w_awp.mdl
awp1.wav
awp_clipin.wav
awp_clipout.wav
awp_deploy.wav
weapon_awp.txt
Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку:
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку:
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons
Пояснение видов моделей.
Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.
|