BLooDeX | Дата: Среда, 18.04.2012, 14:50 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Описание: Данный плагин использует возможности motd_write. Предназначен он для использования баннера сервера при подключении. Баннер скачивается и прописывается у игрока после его захода на сервер и показывается при следующем подключение к любому серверу (возможно нужен перезапуск клиента). Отображение баннера будет пока существует файл самого баннера на клиенте и прописано отображение вашего баннера в его настройках.
Требования к рисунку: Расширение рисунка .tga Размер рисунка 340x56 Имя файла должно быть уникальным, чтобы файл смог закачаться на клиент.
Внимание!Данный плагин изменяет файлы клиента. Используя этот плагин на сервере, вы осознаете всю полноту последствий.
Скачиваем архив. В скаченном архиве должен быть сам рисунок в формате.tda текстовый файлloading_banner.ini сам плагин loading_banner.amxx и его исходник loading_banner.sma
Файл loading_banner.ini закидываем в папку cstrike\addons\amxmodx\configs остальные файлы пока не трогаем.
Далее нам надо нарисовать сам баннер. Требование к банеру: Расширение рисунка .tga. Размер рисунка 340x56. Имя файла должно быть уникальным, чтобы файл смог закачаться на клиент. Ну например я сделал банер с названием banner.tga разрешение его340x56 Далее этот банер закидываем в папку cstrike/gfx
Теперь нам необходимо изменить исходник плагина. Открываем файлloading_banner.sma блокнотом. Находим строчку ======================================================== #define BANNER_FILE "gfx/тут название банера.tga" Эта строчка почти в начале и изменяем её, в моём случае должно получится так: #define BANNER_FILE "gfx/banner.tga" далее сохраняем. ========================================================
И наконец нужно скомпилировать этот исходник. Для этого идём на страницу online компилятор Видим что то типо "Встречайте Многоцелевой AMX Mod (X) Веб-компилятор." Жмём на кнопку "обзор" на компьютере ищите сам исходник плагина который отредактировали, далее жмём компилировать и видим это "Плагин успешно скомпилирован! (использовался компилятор "AMX Mod X 1.8.1")" Чуть ниже должна быть ссылка на скачивание уже плагина в формате .amxx
Дальше устанавливаем как обычный плагин закидываем получившийся файл *amxx в папку cstrike\addons\amxmodx\plugins Потом в файлеcstrike\addons\amxmodx\configs\plugins.ini дописываем в самом низу строчку с названием плагина loading_banner.amxx
Настройки: amx_banner 0/1 Выключение/включение замены баннера у игроков.
В исходнике в переменной BANNER_FILE указываете путь и имя к своему баннеру. Желательно сохранять рисунок в папке resource/images.
Делаем рестарт сервера или меняем карту и всё плагин должен работать.
|
|
| |