Главная Файлы Форум Новости Регистрация Вход

Меню сайта

Counter Strike 1.6

В Контакте

Помощь проекту
   Если у вас есть желание помочь нашему проекту или у вас завалялась монетка на webmoney  

  U219737943745
  R381470965634
  Z211087087981

Реклама
Скриптинг для новичков в примерах Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU
Каталог сайтов Ucoz
WHak.ru - Раскрутись по полной! Бесплатно!Бесплатная регистрация сайта Бесплатная раскрутка сайтов uCoz Бесплатная раскрутка сайтов за короткое время, поднятие ТИЦ и PRGraffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter BIGwebs.ru - ТОП раскрутка сайтовБесплатная раскрутка

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнения (моды, плагины) » Плагины » Loading Game Banner (Баннер для сервера)
Loading Game Banner (Баннер для сервера)
BLooDeXДата: Среда, 18.04.2012, 14:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline

Описание:
Данный плагин использует возможности motd_write.
Предназначен он для использования баннера сервера при подключении. Баннер скачивается и прописывается у игрока после его захода на сервер и показывается при следующем подключение к любому серверу (возможно нужен перезапуск клиента). Отображение баннера будет пока существует файл самого баннера на клиенте и прописано отображение вашего баннера в его настройках.

Требования к рисунку:
Расширение рисунка .tga
Размер рисунка 340x56
Имя файла должно быть уникальным, чтобы файл смог закачаться на клиент.


Внимание!Данный плагин изменяет файлы клиента. Используя этот плагин на сервере, вы осознаете всю полноту последствий.

Скачиваем архив.
В скаченном архиве должен быть сам рисунок в формате.tda
текстовый файлloading_banner.ini сам плагин loading_banner.amxx и его исходник loading_banner.sma

Файл loading_banner.ini закидываем в папку cstrike\addons\amxmodx\configs
остальные файлы пока не трогаем.

Далее нам надо нарисовать сам баннер.
Требование к банеру:
Расширение рисунка .tga.
Размер рисунка 340x56.
Имя файла должно быть уникальным, чтобы файл смог закачаться на клиент.
Ну например я сделал банер с названием banner.tga разрешение его340x56
Далее этот банер закидываем в папку cstrike/gfx

Теперь нам необходимо изменить исходник плагина. Открываем файлloading_banner.sma блокнотом. Находим строчку
========================================================
#define BANNER_FILE "gfx/тут название банера.tga" Эта строчка почти в начале
и изменяем её, в моём случае должно получится так:
#define BANNER_FILE "gfx/banner.tga" далее сохраняем.
========================================================

И наконец нужно скомпилировать этот исходник.
Для этого идём на страницу online компилятор
Видим что то типо "Встречайте Многоцелевой AMX Mod (X) Веб-компилятор."
Жмём на кнопку "обзор" на компьютере ищите сам исходник плагина который отредактировали, далее жмём компилировать и видим это "Плагин успешно скомпилирован! (использовался компилятор "AMX Mod X 1.8.1")"
Чуть ниже должна быть ссылка на скачивание уже плагина в формате .amxx

Дальше устанавливаем как обычный плагин закидываем получившийся файл *amxx в папку cstrike\addons\amxmodx\plugins
Потом в файлеcstrike\addons\amxmodx\configs\plugins.ini дописываем в самом низу строчку с названием плагина loading_banner.amxx

Настройки:
amx_banner 0/1
Выключение/включение замены баннера у игроков.

В исходнике в переменной BANNER_FILE указываете путь и имя к своему баннеру. Желательно сохранять рисунок в папке resource/images.

Делаем рестарт сервера или меняем карту и всё плагин должен работать.
Прикрепления: Loading_Game_Ba.rar (40.0 Kb)


 
Форум » Дополнения (моды, плагины) » Плагины » Loading Game Banner (Баннер для сервера)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Мониторинг серверов CS GunGame.bizCounter-Strike Global OffensiveSeoSape.Com - Продвижение сайтовBIGwebs.ru-ТОП раскрутка раскрутка сайтов.

Cyber School [Arena]© 2012